П-образные опоры выполнены из двух буронабивных свай-столбов, бетонируемых в неизвлекаемых металлических оболочках, объединенных между собой монолитным железобетонным ригелем. В теле ригелей устроены призматической формы ниши, в которых с расчётным температурным зазором относительно их вертикальных стенок расположены опоры существующего моста. Это необходимо для обеспечения свободы линейных и угловых деформаций опорстоек существующего рамно-неразрезного моста при колебаниях температуры и деформациях от нагружения моста временной нагрузкой. Предусмотрено объединение сталежелезобетонных балок не только по плите проезжей части , но и на уровне нижних горизонтальных листов стальных главных балок по рёбрам жесткости в вертикальной плоскости с расположенными в ней подкосами. Тем самым формируются поперечные диафрагмы, обеспечивающие повышенную поперечную жёсткость. Она необходима для предотвращения образования дефектов от возможных неравномерных перемещений опорных сечений пролётных строений друг относительно друга при подъёме гидравлическими домкратами в вертикальном направлении и последующем перемещении в горизонтальном направлении по накаточным путям поперёк оси моста. В качестве временного объездного моста с низовой стороны моста вплотную к существующим пролётным строениям смонтированы пролётные строения из трёх балок каждое. После переноса автомобильного движения на временный мост, старый мост был разобран. Вторым этапом смонтирована в проектное положение правая (верховая) сторона пролётных строений моста, на которую перенесено автомобильное движение с временного моста. |